8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок обжалования действий банка, если банкомат не зачислил деньги на счет

Доброго времени суток. Произошла следующая ситуация: после неудачной попытки внесения денежных средств в размере 10 000 р. банкомат не зачислил их на карту с сообщением об ошибке, выдав соответствующий чек. После обращения в банк эмитент посредством телефонного звонка специалисту, мое обращение было зафиксировано и принято к рассмотрению. По истечению более двух недель мне был дан ответ по смс с сообщением о том, что оснований для возврата суммы в полном объёме нет и к зачислению будут лишь 8 000 р., то есть на 2 000 р. меньше. Меня в целом вымотала эта ситуация, так как деньги были зажеваны под самый новый год, что уже добавило нервов, к тому же данная сумма для меня является значительной относительно моих текущих доходов. Подскажите пожалуйста основания и порядок обжалования действий банка, как в части самого факта не зачисления денежных средств, так и возврата не полной суммы. Речь идёт о Сбербанке. Спасибо

, Георгий, г. Екатеринбург
Лев Умхов
Лев Умхов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Тут конечно будет сложно. Нужно иметь ввиду что стороны должны доказать обстоятельства на которые ссылаются… Подумайте какие доказательства вы могли бы предъявить в суд для подтверждения вашей позиции. Например, документы свидетельствующие о получение 10 тысяч рублей от какого то лица либо кредитной организации, либо в качестве з/п. Свидетельские показания. Запросить камеры с банкомата. Без доказательств ваши требования не будет удовлетворены.

В вашем случае можете обращаться по ФЗ О защите прав потребителей

0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Екатеринбург
Но разве по ЗОПП не сам банк должен будет доказывать свою невиновность?

Ну как это будет в процессе выглядеть? Вы когда нибудь были в суде. Судья спросит вас как заявителя требования какие у вас доказательства. Вы скажете Пусть доказывает ответчик. Банк скажет Вот у нас объяснение СБ, которые утверждают, что сумма была 8 тысяч, а не 10. И на камере не видно какое количество купюр положил в банкомат истец. При таком раскладе вы думаете суд вынесет решение в вашу пользу? Это риторический вопрос

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка
Здравствуйте. 30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка: -По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС. -30.06.2021 в 05:23:42(московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных -Зафиксирован отказ от совершения операции -Денежные средства не были внесены в купюроприемник -Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
, вопрос №3063241, Ольга, г. Новосибирск
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если банкомат не зачислил средства?
Здравствуйте, такая проблема: зачислил денежные средства на карту сбербанка через банкомат, но банкомат зачислил не всю сумму а только часть, оставшуюся сумму он не выдал обратно. Считается ли, что банкомат не полностью оказал услугу? И в какие сроки банк должен зачислить денежные средства обратно на карту, если заявление было написано на следующий день?
, вопрос №2378514, Аскольд, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если банкомат не зачислил деньги на счет?
Здравствуйте, недавно я положил деньги в банкомате сбербанка, после чего банкомат выдал сбой и напечатал чек в котором указана сумма 0 рублей. Деньги на счет так и не поступили. После чего я обратился в банк и оставил им заявку. Пришел ответ, в котором было написано что лишних денег в банкомате не найдено и моя заявка была отклонена, что мне делать?
, вопрос №1741651, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Взыскание задолженности
Правомерны ли действия банка, если я не была поставлена в известность о подаче на меня в суд?
Здравствуйте.У меня есть вопрос,у меня имеется кредитная карта,по которой я оплачиваю кредит.В один месяц я не смогла положить нужную сумму .на меня по поводу этого дела подали в суд .без предупреждения и вызова в суд.суд состоялся 18.112016 а письмо с постановлением пришло 31.01.2017 где было вынесено постановление выплатить всю сумму до конца февраля.о суде и таком решении я узнала только после письма.правомерны ли действия банка если я не была поставлена в известность?
, вопрос №1538102, елена, г. Пятигорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Каковы предельные сроки рассмотрения заявления банком, если банкомат не зачислил деньги на счет?
26.10.2016г. Банкомат не распознал купюру в 5т. руб, забрал ее и выдал чек о техническом сбое. 27.10.2016г. я обратилась с заявлением в отделение банка о том что банкомат забрал деньги и зачтсления на счет не произвел. По прошествии недели никакой информации с банка не поступило, заявление так и не приняли к рассмотрению. Я позвонила на горячую линию и подала заявление повторно. Срок рассмотрения заявления был 14 дней. По прошествии этого времени банк прислал СМС о том, что срок рассмотрения продляется до 30 дней. Я снова позвонила на горячую линию, где мне ответили, что ничем помочь не могут- ждите. Прошли обещанные 30 дней, банк снова прислал продление срока рассмотрения до 60 дн. Как долго банк имеет право затягивать срок рассмотрения заявления и возврат денег.средств?
, вопрос №1460602, Оксана, г. Калининград
2 ответа