Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я лично отслеживать платежи за теплоэнергию, если поменялась компания?
Вместо одной Теплоэнерго поставляющей компании стала другая(с 25.12.19г. ), плату я произвёл через мобильный банк 6.01.2020 по старым реквизитам(старой компании). Квитанции об оплате на почту не приходили, о реорганизации я узнал 11.01. 2020 года. Квитанции не было ни за ноябрь, ни за декабрь. В новой компании мне сказали, что я сам должен разбираться по вопросам оплаты со старой компании. Хотя плату принимаю там же, те же сотрудники (только под другой вывеской).
Максим!
Порядок внесения платы за использование услуг коммунального характера установлен Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11, а в них сказано так:
67. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива (при предоставлении коммунальных услуг товариществом или кооперативом) не установлен иной срок представления платежных документов.
Так что квитанции Вам должны были предоставлять (если нет других договорённостей на этот счёт), пока это не сделано, вы могли платить по старым реквизитам — следить за эти потребители не обязаны, исполнитель должен уведомлять о всех изменениях.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
спасибо!!! Удивлён оперативности ответа