Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин возместить расходы, если причиной поломки авто стала бракованная деталь?
Здравствуйте, купили запчасть на авто, но неполадка после ее установки не устранилась, пришлось делать платную диагностику авто и платить за заключение данной диагностики, имею ли я право на возмещение расходов из магазина где была куплена деталь, так как причиной оказалась данная бракованная деталь
Здравствуйте, уважаемая Алена. Согласно действующему в Российской Федерации Закону «О защите прав потребителей» (статья 8) потребитель (в данном случае Вы) имеет право заранее знать обо всех свойствах продаваемого товара. В данном случае это Ваше право было нарушено. Также, согласно статье 18 того же Закона, в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете полное право требовать от продавца либо возврат денежных средств, либо замену товара на аналогичный ему, либо ремонт товара за счет продавца.
Также, согласно ст.19 того же Закона (позвольте процитировать и выделить жирным шрифтом)
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Это не весь текст данной статьи, но в основных чертах он проясняет ситуацию.
Рекомендую Вам обратиться с подробной письменной жалобой в местное отделение «Роспотребнадзора» и ссылаться на данные статьи.
Надеюсь, ответ был полезен для Вас.