Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, который сломался на 16 день?
Доброго дня! Купила в магазине дочери на новый год смартфон б/у (айфон 8+, не из дешевых), гарантию дали сомнительную - 14 дней,возврату не подлежит. Аксессуары сразу не проверили,магазин закрывался, времени был много,нас торопили. Дома выяснилось,чт зарядка и наушники не работают, продавец отказался менять аксессуары, мы согласились,наша вина,что не проверили сразу, на них нет гарантии. На 16-ый день телефон перестал заряжать аккумулятор. Позвонила в ремонтные сервисы,говорят что аккумулятор либо контроллер надо менять, а возможно и то и то....тоже не дешевое удовольствие. Подскажите,пожалуйста, можно ли сдать этот телефон обратно и вернуть деньги? Следов эксплуатации нет, только стекло наклеили в магазине, носился аккуратно, в чехле. Спасибо!
Здравствуйте!
Если это действительно комиссионный магазин и существует договор комиссии то можно применить ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
от 22.02.2001 N 144)
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Спасибо!
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах, но договора нет.
Какие документы на покупку у вас есть?