Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег от продавца?
Здравствуйте. Покупали смывной бачок на унитаз. Сказали продавцу консультанту какие нам нужны размеры. Он дал нам бачок мы его купили. При установке бачка на унитаз обнаружили что продавец консультант дал нам бачок который нам не подходит. Упаковку от него выкинули. Позвонили в магазин. Там нам сказали что у них нет и не было такого бачка какой нужен был нам. По нашей претензии вернуть деньги нам отказали. Могу ли я требовать возврата денег от продавца?
Здравствуйте! Можете. Согласно статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.