8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за скрытые начисления провайдера мобильной связи за опцию без указания в тарифе?

На моем втором номере МГТС в течении декабря 2019 не осуществлялось выходов в интернет по мобильной связи и в интернет вообще, что отражено в расходах

Ни каких расходов вообще нет. Передача данных по мобильной сети отключена.

В подключенных услугах прописано на сайте МГТС- стоимость "Базовая тарификация интернета " - 0,00 р в месяц

По тарифу «ВО –Smart Free» Опция "Базовая тарификация интернета" предоставляет доступ в мобильный интернет с оплатой по факту пользования только в дни выхода в интернет.

Т.е. сообщения об исчерпании трафика и списании оплаты должны приходить абоненту сразу в тот же день, с указанием номера телефона и списание суммы денег.

Заказала детализацию разговоров и в ней нашла что эта опция " Базовая тарификация инет" самостоятельно подключалась к GPRS и списывала у меня только за перекличку за спутниками 20 руб 83 коп за 1 раз. Т.Е. без выхода в сеть. Это в тарифе не указано. Прописано что за каждые 20 МБ 25 руб списывается. Какое то не соответствие!!!

Технология GPS, применяемая в мобильной связи, это сеть глобального определения объекта с привязкой к местности, с помощью космических спутников, осуществляющая цифровую передачу данных.

Получается что по детализации таких соединение на сумму 2230 руб, а в счете МГТС выставлено 2675 руб за использование базового интернета.

Вопрос в том как обосновать что это скрытые начисления?? нигде не указанные и не обоснованные ??

Показать полностью
, Катирина Золатава, г. Москва
Николай Паседько
Николай Паседько
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Кэндикк!

Советую начать с составления письменной претензии. После её рассмотрения и в зависимости от результата сможете определиться с дальнейшими действиями, потому что предоставляющая услуги организация может согласиться с фактом допущенных нарушений и произвести перерасчет.

Также имеет смысл ознакомиться с Федеральным Законом О защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне 18 а девушке 15 и угас был половой акт, что грозит мне если я раннее не судим и если у этой девочки полно таких половых акт с другими
Мне 18 а девушке 15 и угас был половой акт ,что грозит мне если я раннее не судим и если у этой девочки полно таких половых акт с другими
, вопрос №4098606, Марат, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи?
Добрый день, меня зовут Валентина, работаю в сменном графике день-ночь-отсыпной-выходной, нас 4 смены, в год мы перерабатываем 260 часов, за эти переработки нам никто не платит и не дают отгулы, так я уже отработала 5 лет. Вопрос: можно ли как-то компенсировать, вернуть компенсацию за те года? И второй вопрос, мы хотим написать всеобщее коллективное обращение руководству, донести до него, что мы перерабатываем и требуем как то нам это как-то компенсировать. Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи ?
, вопрос №4097793, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Военное право
И что грозит ему если он не уехал вовремя
Здравствуйте. Скажите пожалуйста имеет ли права простая полиция , не военная, брать с мобильного объяснения почему он не уехал на СВО после отпуска? И что грозит ему если он не уехал вовремя
, вопрос №4097455, Оксана, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
, вопрос №4097100, Мария Сёйчивна, г. Братск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 07.01.2020