Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать замену телефона на новый?
Здравствуйте! 2 января 2020 года,я преобрела новый телефон,при осмотре в магазине, ничего не заметила,а уже дома,обратила внимание,что на экране есть дефект в виде битых пикселей! Имею ли я право потребовать замену телефона на новый? Телефоном я не пользовалась
Здравствуйте. Согласно действующему Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст.18) в случае обнаружения недостатков в товаре покупатель имеет право потребовать возврат денег, замену товара на аналогичный ему и ремонт товара за счет продавца. Вы можете составить письменную жалобу и защищать свои права как в суде, так и в местном отделении «Роспотребнадзора».
По любым юридическим вопросам готов с Вами сотрудничать.
Добрый день. Вам необходимо обратиться в Магазин, где приобрели товар ненадлежащего качества с письменной претензией, в претензии указать, что имеются дефекты, просить возврата денежных средств или замены на аналогичный товар( на Ваше усмотрение)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Да. Вы имеете право на возврат денег. Эти три варианта (ремонт, деньги, замена) могут применяться Вами исключительно по Вашему усмотрению.