Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять на другую модель с доплатой, подходящую мне в магазине?
Подарили мне телефон, у него очень плохая камера, а мне первым параметром в телефоне нужна именно камера, можно поменять на другую модель с доплатой, подходящую мне в магазине?
Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В силу п. 11 Постановления Правительства № 55 данные товары не подлежат возврату или обмену как товар надлежащего качества.
Таким образом требовать замены телефона надлежащего качества нет оснований в силу закона, однако можно попробовать обратиться в магазин письменно, может быть они пойдут Вам на встречу в данном вопросе