Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за билет, если вас эвакуировали?
Пошли в музей. Где-то минут через 10 сработала пожарная тревога, но нам сказали, что она учебная. Спустя ещё 40 нас встретил в зале сотрудник музея и попросил удалиться с территории. Подгоняемые охранником, мы пошли в гардероб, где же были и кассы.
Я изъявил желание вернуть деньги за неоказанные услуги, однако вроде как музей горит + касса уже закрыта, поэтому нам дали билеты с открытой датой и сказали, что более ничем помочь не могут.
Сейчас общаюсь с директором музея по электронной почте. Интересует, есть ли возможность вернуть деньги, не тратя свой вечер на то, чтобы приехать туда ещё раз.
Доброго вам вечера ‘ Артём,
Да, вы имеете право просить вернуть вам деньги за недоказанные услуги.
Возврат денег за неоказанные услуги Статья 28 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 наделяет потребителя правом отказаться от услуг исполнителя, если он нарушил сроки исполнения своих обязательств. Если оплата неоказанных услуг была произведена заранее (предоплата), она подлежит возвращению.
Для этого вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, Если нужна помощь в ее составлении, обращайтесь в чат за работой .
Цена вопроса не сказать что большая — 700 рублей, так что желания возвращаться особо нет, да и время юриста занимать также.
Директор ответила, что бухгалтерия 9-го заработает — вот тогда она может что-то и узнает