8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Набралось 5 микрозаймов, не могу найти выход

Добрый вечер!!!Ситуация наверное как у всех,взяла микрозайм,появились еще одна проблема со здоровьем....в итоге набралось 5 микрозаймов....платить нечем....плачу по 500р...в 2 всего....по 70 звонков в день...мне и моим знакомым....недавно приехали по месту прописки служба безопасности... честно не могу найти выход....но со своей 1000р...за сутки не могу выплатить...боюсь что пострадает мама и дочь...я у них прописана....своего ничего нет....не могу найти выход...на питание 100р...у меня остается а долги и проценты растут....

, Вера, г. Краснодар
Руслан Сафронов
Руслан Сафронов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Вера! 

На самом деле все не так страшно. Согласно: п. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона №230, Вы можете отказаться от взаимодействия по средствам звонков, направив в кредитную организацию соответствующие письмо. Знакомых попросите, что бы не обращали внимание. Если у Вас нет возможности платить, не платите или платите только в одну-две организации. Главное оружие МФО это звонки и не более того. Ещё они могу переуступить Ваш долг коллекторам, которые также будут звонить. При этом первый кредитор должен Вас уведомить о переуступке долга. В случае прихода к вам домой, мфошники и коллекторы должны представиться и подтвердить свои полномочия надлежащими документами и только после этого о чем-то с Вами говорить. Вы можете отказаться что-либо пояснять. При их везите, главное ничего не подписывайте. Кредитор может обратиться в суд за вынесением судебного приказа, судебный приказ может быть отменен в течении 10 суток с момента получения. После отмены судебного приказа, кредитор может обратиться в суд и если у Вас будет хороший юрист, то можно будет существенно снизить долл. Ппока нет судебного решения Вы никому ничего не должны.

Вышеуказанное изложено с учетом личной практики, Вы всегда можете поступить иначе. С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
Здравствуйте авариный комиссар не берет телефон не можем расторгнуть с ним договор чтобы получить выплату от страховой
, вопрос №4083173, Станислав, г. Ярославль
Раздел имущества
И как её оформить так чтобы он не мог на неё претендовать?
Здравствуйте, я замужем, планирую купить квартиру и вложить мат капитал , может ли претендовать при разводе муж на эту квартиру ? И как её оформить так чтобы он не мог на неё претендовать ?
, вопрос №4083108, Сабина, г. Москва
Трудовое право
Я не могу быть самозанятой и ИП, но могу ли я предоставлять услуги мастера депиляции по договору гпх
Здравствуйте,я гос.служащая. я не могу быть самозанятой и ИП,но могу ли я предоставлять услуги мастера депиляции по договору гпх
, вопрос №4081771, Мария, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2019