Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать разницу, если указанная цена на сайте отличается от фактической?
Здравствуйте.
На сайте одной сетевой химчистки есть услуга стирки постельного белья. На сайте указывается стоимость за данную услугу, но нигде нет информации (и они об этом не предупреждают при подтверждении заказа по телефну), что цена указана за килограмм, а не за комплект. При формировании заказа у меня выходила одна стоимость, которая меня, как потребителя полностью устроила и я сделала заказ. По факту ,когда приехал курьер, для меня стало полной неожиданностью, что цена совершенно другая и она намного больше той, что была указана при оформлении заказа. Услугу я оплатила (чеки сохранились и заказ на исполнении), так как уже приехал курьер, но осадочек остался. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае я могу сделать, могу ли я требовать вернуть мне разницу? Какой статьей закона руководствоваться (если я, конечно, права, что это нарушение) при жалобе!?
Здравствуйте. Можете руководствоваться ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы
Поскольку информация надлежащим образом не доведена, то это нарушение. Плюс ст. 12 можно использовать и требовать уменьшения стоимости
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.