Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли у меня принять назад электрогриль в магазине или отправят в сервисный центр?
Здравствуйте! Сегодня купила электро-гриль в магазине DNS. В магазине его мне проверили. Придя домой я решила на нем приготовить. Гриль сначала грел хорошо, а после 15 минут использования перестал нагревается и перестали работать световые индикаторы. Должны ли у меня принять назад покупку в магазине? Или отправят в сервисный центр? Спасибо!
Здравствуйте Оксана!
Ваш товар относится к технически сложным, однако при наличии любого недостатка, Вы вправе предъявить требования о возврате денег в течении 15 дней со дня его покупки.
Таким образом, обратитесь в магазин с требованием о возврате денег в связи с недостатком, на своем экземпляре Вам дожны поставить отметку о принятии, или же в случае отказа отправьте заявление заказным письмом.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!