Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за заказ, если оплата была наложенным платежом?
Здравствуйте слелала заказ по интернету меня обманули привезли не то что надо.можно ли вернуть деньги если оплата была наложенным платежом?
Здравствуйте, Гуля.
Да, это возможно.
Прежде всего вам необходимо связаться с продавцом и объяснить, что вам пришел товар, который вы не заказывали. Если продавец готов вернуть уплаченные денежные средства, нужно обсудить условия их возврата. Продавец должен отправить деньги на те реквизиты, которые вы укажете.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора. Необходимо иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом.
В пункте 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, установлен срок для возврата товара покупателем — 7 дней со дня его покупки:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец (пункт 35 Правил).
Жалобу в Роспотребнадзор вы можете подать через официальный сайт ведомства, заполнив форму обращения и приложив необходимые документы. Также вы можете обратиться непосредственно в ближайшее территориальное отделение Роспотребнадзора. Там вы можете написать письменное заявление и передать его сотруднику ведомства. Срок для ответа на жалобу составляет 30 календарных дней.