Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2020г данная организация кормит завтраками, подскажите как быть?
добрый день!заказала кухню 02.01.2020г через интернет ,внесла предоплату!17.01.2020г приехала кухня,но при осмотре,обнаружилось,что один шкаф разбит и ещё одного вообще нет!хотя за день до привоза,оплатила 100%!с 17.01.2020г данная организация кормит завтраками,подскажите как быть?
Здравствуйте, Надежда!
1) По срокам поставки.
Какие сроки поставки, заказанного посредством Интернета, были оговорена Сторонами, при заключении договора?
Если договоренности о сроках не было, то товар должен быть передан Продавцом — в разумный срок.
Если и разумность сроков доставки Продавцом не исполнена, то будет действовать следующая норма права, оговоренная в абзаце 3 пункта 23 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
2) О поставке составных частей кухонного гарнитура, ненадлежащего качества («один шкаф разбит),
В данном случае, согласно пункта 28 вышеозначенного Постановления пр. № 672, Вы вправе, на выбор:
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
3) Относительно некомплектности проставленного кухонного гарнитура,
Продавец обязан осуществить поставку товара, согласно согласованной в договоре, комплектации,
25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров)
Если комплектность не соблюдена, то подать претензию нужно не позднее 20 дней,
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Полагаю, что о некомплектности товара Вы уже известили Продавца.
Таким образом, Вам необходимо подготовить и направить Продавцу письменную претензию и выбранными из вышеуказанных и (или) дополнительными требованиями.
Дополню.
В данном случае, направление претензии не является обязательной процедурой, — можно сразу же обратиться в суд, с иском о рамках законодательства о защите прав потребителей.
Однако, претензию лучше, все — таки подать, так как есть Продавец, в установленный срок после этого (10 дней) не выполнит Ваши законные требования, то в суде, дополнительно с него можно потребовать:
* взыскания неустойки, в силу ЗоЗПП,
взыскание штрафа, в размере 50% от присужденных судом, сумм, в силу ЗоЗПП,
* взыскание морального вреда, в силу ЗоЗПП.
Что касается подачи искового заявления, то…
От оплате госпошлины, по таким делам, истец — потребитель, освобождается.