8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций?

Ответы просьба дать в соответствии с нумерацией вопросов

1. Какая иерархия в образовательной структуре России? (Относится к общеобразовательной школе)

Учителя, классный руководитель, завуч, директор... а далее кто по иерархии до самого высшего звена?

Министерство образования и т.п.

2. По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций? Начиная от директора школы и выше

, Даниэлла, г. Москва
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

1. Иерархия. 



Учителя, классный руководитель, завуч, директор школы,  глава городского управления образования(еще может быть глава управления образования района города,  в зависимости от населенности и размеров  города), министр образования  субъекта РФ, министр образования РФ.

2. По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций? Начиная от директора школы и выше

Учитель:

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 

 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. 

 Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 

 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. 

. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 

 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. 

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). 

 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации. 

. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 

. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. 

 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). 

 Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 

Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. 

 Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. 

Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

 Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. 

Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 

Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями. 

 классный руководитель:

Организация деятельности классного коллектива обучающихся. 2.2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных обучающихся.

Организация внеучебных занятий класса. 

 Изучение личности и коррекция в воспитании обучающихся

 Социальная помощь и защита обучающихся.

 Взаимодействие с родителями, другими педагогами, социальными работниками.

Ведет журнал успеваемости обучающихся. 

Ведет «личные дела» обучающихся и следит за их оформлением. 

 Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных. 

 Организует дежурство по классу, школе, столовой и другим общественным помещениям, дежурство по которым закреплено в уставе общеобразовательной организации. 

Организует порядок питания обучающихся. 

 Формирует финансовое обеспечение классных нужд и контролирует его исполнение (классный фонд, оплата различных услуг и т. д.).

Осуществляет контроль за посещаемостью занятий. 

 Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости обучающихся. 

 Создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора обучающихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т. д.). 

 Способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения обучающихся, корректирует и регулирует их. 

 Оказывает помощь обучающимся в процессе адаптации к обучению.

 Проводит тематические классные часы периодичностью [значение] раз в месяц, собрания, беседы с обучающимися.

. Обеспечивает защиту и охрану прав обучающихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальным педагогом. 

 Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей. 

Осуществляет профориентационную работу, способствующую самостоятельному и осознанному выбору обучающимися дальнейшей профессии.

 Организует и проводит родительские собрания периодичностью [значение] раз в четверть.

Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой. 

 Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. 

 Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений. 

Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. 

. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 

Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями. 

Систематически повышает свой профессиональный уровень. 

 Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя. 

Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. 

. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

завуч:

Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль над результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся;

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий;

 Принимает участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объема их учебной нагрузки, составляет расписание учебных занятий.

 Обеспечивает создание необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организует психолого-педагогическую и методическую учебу, проведение аттестации педагогических работников;

Руководит работой преподавателей; других педагогических работников, осуществляет учебный процесс, организует систему методической работы, направленной на совершенствование содержания, форм и методов обучения, организует работу по методическому обеспечению учебного процесса, оснащению учебных кабинетов и лабораторий учебной и учебно-методической литературой, современными средствами обучения;

Анализирует результаты учебной работы педагогического коллектива, организует работу по изучению передового педагогического опыта, содействует его внедрению в учебный процесс, постоянно информирует педагогических работников о новых формах и методах учебной работы, о новых педагогических технологиях.

 Организует работу по приему и выпуску учащихся, подготовке и проведению экзаменов, контрольных работ, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах;

Проводит работу по профессиональной ориентации учащихся;3.9. Принимает участие в работе по подготовке заседаний педагогического (методического) совета учебного заведения, организует и контролирует выполнение его решений;

Организует работу предметных кружков, факультативов, занятий курсов по выбору;

.Осуществляет контроль над учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации учебно-воспитательного процесса, правил и норм охраны труда;

Обеспечивает установление связей с родителями учащихся, общественностью по вопросам организации обучения и воспитания учащихся;

Осуществляет контроль над ведением учебной документации, обеспечивает своевременную подготовку установленной учетной и отчетной документации;

директор школы:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Порядок организации социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок организации социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;
(п. 15.1 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

глава городского управления образования:

планирование, организация, регулирование и контроль деятельности местных (муниципальных) органов управления образованием, образова­тельных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования;

формирование местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования системы образования;

обеспечение гражданам, проживающим на соответствующих терри­ториях, возможности выбора общеобразовательного учреждения;

регулирование в пределах своей компетенции отношений собствен­ности в системе образования;

создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образова­тельных учреждений;

создание и ликвидация местных (муниципальных) органов управле­ния образованием и (или) самоуправляемых школьных округов, определе­ние их структуры и полномочий, назначение и увольнение по согласова­нию с государственными органами управления образованием руководите­лей местных органов управления образованием;

назначение руководителей муниципальных образовательных учреж­дений, если иное не предусмотрено типовыми положениями об образова­тельных учреждениях соответствующих типов и видов или решением орга­на местного самоуправления;

строительство зданий и сооружений муниципальных образователь­ных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

контроль условий аренды зданий, помещений и иных объектов соб­ственности образовательными учреждениями;

использование государственных и муниципальных образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах образования и др.

министр образования  субъекта РФ:



определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике РФ в области образования;

законодательство субъектов Российской Федерации;

определение особенностей порядка создания, реорганизации, лик­видации и финансирования образовательных учреждений;

осуществление федеральной политики в области образования;

разработка и реализация республиканских, региональных программ развития образования;

формирование государственных органов управления образованием и руководство ими;

создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений соответствующего подчинения, лицензирование образовательных учреж­дений;

установление национально-региональных компонентов Государ­ственных образовательных стандартов;

• формирование бюджетов субъектов Российской Федерации в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования;

• установление местных налогов и сборов на цели образования;

• установление республиканских, региональных нормативов финанси­рования образования;

• организация финансирования местных органов управления образо­ванием и образовательных учреждений;

• организация подготовки, переподготовки, повышения квалифика­ции педагогических работников;

• обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования и контроль исполнения Государственных образова­тельных стандартов;

• издание нормативных документов в пределах своей компетенции и др.

министр образования РФ:

формировать и осуществлять федеральную политику в области обра­зования;



регулировать правовые отношения в области образования;

разрабатывать и реализовывать федеральные и международные про­граммы развития образования с учетом социально-экономических, демо­графических и других условий и особенностей;

формировать федеральные государственные и ведомственные орга­ны управления образованием;

согласовывать назначение руководителей образовательных учрежде­ний федерального подчинения (если иное не предусмотрено законом и ти­повыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов);

устанавливать порядок создания, реорганизации и ликвидации обра­зовательных учреждений;

устанавливать перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование;

разрабатывать и утверждать типовые положения об образовательных учреждениях;

устанавливать порядок лицензирования, аттестации и государствен­ной аккредитации образовательных учреждений;

0
0
0
0
Даниэлла
Даниэлла
Клиент, г. Москва
На каком месте в иерархии находится Министерство Просвещения РФ?

Эти министерства стоят во главе этой иерархии, у каждого свои функции.

Министерство просвещения Российской Федерации образовано в мае 2018 года и представляет собой часть существовавшего в 2004—2018 годах Министерства образования и науки (Минобрнауки), оставшуюся
после выделения из него Министерства науки и высшего
образования Российской Федерации в качестве отдельного органа.

Во второй половине 2010-х годов периодически озвучивалась
идея разделения Минобрнауки России на два ведомства: одно ответственное за обучение и воспитание, другое — за науку.

После длительных дискуссий, 15 мая 2018 года Минобрнауки было расформировано — в результате появилость два отдельных министерства: Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. 

За Министерством науки и высшего образования закреплены функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:
высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования; научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий; развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов; социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, молодёжной политики и др.
Также Минобрнауки России управляет государственным имуществом в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Согласно положению о Министерстве просвещения РФ от 28 июля 2018 года, ведомству переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего, среднего профессионального и соответствующего дополнительного профессионального образования. Также в «зону ответственности» нового органа вошли сферы профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, вопросы воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся.

Кроме того, за министерством закреплены предоставление государственных услуг и управление государственным имуществом в сфере общего, среднего профессионального и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

Вместе с тем в связи с близостью сфер ведения Минпросвещения и Рособрнадзора ряд полномочий ими осуществляются совместно. Например, ведомства вместе решают вопросы формы, порядка, сроков проведения государственной итоговой аттестации и продолжительности проведения экзаменов.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Даниэлла.

Ответы просьба дать в соответствии с нумерацией вопросов

1. Какая иерархия в образовательной структуре России? (Относится к общеобразовательной школе)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ:

Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования
 

1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования 

Т.е. федеральное ведомство Министерство образования, Просвещения, федеральная служба по надзор в сфере образования Рособрнадзор вопросы федерального значения.

Соответственно имеются образовательные федеральные организации, ВУЗЫ средние профессиональные, специальные детские образовательные учреждения для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
 

1. К полномочиям Российской Федерации в сфере образования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

Это региональное ведомство в сфере образования министерство или департамент. вопросы регионального значения.

Соответственно имеются региональные образовательные организации ВУЗЫ. средние профессиональные, специальные детские образовательные учреждения для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
 

1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования

Это местные управления или отделы образования муниципалитетов, казенные муниципальные образовательные школы, дошкольные учреждения детсады, специальные детские образовательные учреждения для детей с инвалидностью и ОВЗ.

Отдельными, являются частные образовательные организации НКО некоммерческие, но и они свою деятельность осуществляют в рамках федерального закона и подзаконных актом приказом министерств и ведомств.

Учителя, классный руководитель, завуч, директор… а далее кто по иерархии до самого высшего звена?

С меньшего до большего по соподчинению в рамках подведомственности:

Воспитатель, учитель, классный руководитель, педагог  — педагогические работники образовательных организаций;

Завуч, директор, заведующий, ректор, руководители образовательных организаций;

Начальник  муниципального управления или отдела образования;

Министр образования или руководитель департамента образования в субъекте РФ т.е. регионального;

Министр образования РФ федеральное ведомство.

2. По каким вопросам/просьбе можно обратится в каждую из данных организаций? Начиная от директора школы и выше

Директор казенного муниципального общеобразовательного учреждения, по всем вопросам связанным с реализацией начального, основного и среднего общего образования, порядка приема, служебной проверки в отношении работников, рассмотрение иных жалоб или обращений граждан по вопросам связанным с деятельностью общеобразовательного учреждения.

Министр или руководитель регионального значения в сфере образования, все вопросы связанные с реализацией государственной политикой в сфере образования на уровне соответствующего субъекта РФ, в рамках предоставленных ведомству регионального значения полномочий,  рассмотрение жалоб на региональные образовательные и общеобразовательные учреждения муниципалитетов проведение проверки в отношении них и осуществление контроля, прием и рассмотрение иных обращений

Федеральное министерство, все вопросы связанные с реализацией государственной политики в сфере образования на уровне РФ, осуществление проверок и контроля за реализацией своих полномочий региональными ведомствами в сфере образования, федеральными, региональными, муниципальными  образовательными организациями, рассмотрение жалоб и иных обращений граждан по вопросам связанным со сферой образования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
В какой форме можно пройти обучение?
Здравствуйте! Из-за сложной жизненной ситуации мне пришлось прекратить обучение в медицинской академии по специальности Лечебное дело. Есть академическая справка с перечнем пройденных дисциплин и прослушанных курсов и результатами экзаменов и зачетов. Период обучения с 2013 по 2017 год. Помимо этого, есть свидетельство об уровне квалификации "Лаборант химического анализа 2 разряда", выданный в 2013 году. Вопрос: могу ли я на основании этих документов получить диплом медбрата (СПО)? В какой форме можно пройти обучение?
, вопрос №4103351, Александр, г. Москва
Гражданское право
И какой в данном случае будет заголовок договора?
Здравствуйте, заключаем договор на выполнение субподрядных работ между ИП и самозанятым, ИП - в данном случае субподрядчик. Какие термины можно использовать по отношению к ИП и самозанятому в договоре? Нашел в интернете, что не запрещено субподрядчик и субсубподрядчик, но вторым термином обычно не оперируют в правовом поле. Рекомендуют использовать «Заказчик» и «Подрядчик» дабы избежать путаницы. Подскажите пожалуйста как правильно? И какой в данном случае будет заголовок договора? Так и останется - "Договор на выполнение субподрядных работ"
, вопрос №4103296, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Заключение и расторжение брака
И в какую инстанцию нужно обратиться истцу?
Здравствуйте! Может ли гражданин Казахстана, проживаюший в РФ, с видом на жительство, подать заявление на расторжение брака , если брак был в Казахстане, и ответчик проживает в другом государстве? Как долго длится этот процесс может. И в какую инстанцию нужно обратиться истцу?
, вопрос №4103033, Милла, г. Ульяновск
Уголовное право
Здравствуйте.В 2020 году, я обратилась в одну организацию, КПК.Приобрела участок земельный, где он находится
Здравствуйте.В 2020 году,я обратилась в одну организацию,КПК.Приобрела участок земельный,где он находится даже незнаю.Оказалось что организация обманывает людей,и много уже жертв,я в том числе.В 2021 году на них завели уголовное дело, поместили в СИЗО, комне домой приходили из полиции,взяли объяснительную,на суд не приглашали так как много потерпевших, скажите пожалуйста вернут ли мне материнский капитал,сумма не маленькая.Прошло уже достаточно времени,мне никто не звонил.
, вопрос №4102949, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2019