8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор безвозмездного оказания консультационных услуг в магазине

здравствуйте. подскажите, пожалуйста, я пенсионер. оказываю консультативные услуги в магазине. нужно ли оформлять договор по оказанию безвозмездных услуг?

, Ольга, г. Асино
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ольга!

Если услуги предоставляются на безвозмездной основе, то вопросов к пенсионеру в плане законности получения пенсии быть не должно — никакие поступления на счёт не производятся, страховые взносы за него не отчисляются, поэтому претензий у пенсионного фонда не будет. Что касается необходимости оформления договорных отношений — это решать сторонам договора, по правилам статьи 421 ГК РФ они свободны при заключении договоров и определении условий сотрудничества.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Асино
спасибо! но мне объяснили, что доказать при проверке факт оказания услуги безвозмездно будет практически не возможно без договора, и могут переквалифицировать, как трудовые отношения со всеми вытекающими последствиями

Претензии к Вам могут быть, только если докажут факт осуществления оплачиваемой трудовой деятельности — если ничего от магазина не получаете, то и вопросов быть не должно. Однако, вполне допускаю, что при нашей бюрократии чиновники позволят себе другую трактовку, можно и договор составить на такой случай, лишним точно не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту
Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Попалась на финансовой пирамиде. Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту( каждый раз исходящие и входящие операции на разных лиц) Последние 4 операции было на одну фамилию ( есть фио,номер карты,номер телефона) По итогу выкачали с меня 141 тысячу, и мол еще не хватает чтобы продолжить бронирования 153 тысячи. Хочу вернуть деньги. Подала онлайн консультацию ,связался юрист начал говорить ,что необходимо создать брокерский счёт, пополнить его (сделать видимо операцию) чувствую очередной развод. Много уже начиталась везде информации. Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за использование чужими средствами. А так же взыскать за госпошлину и оказание юридических услуг.
, вопрос №4104089, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Какое решение должен принять суд?
ООО Строительная компания «Пилигрим» обратилось в арбитражный суд с требованием к НК «ПАУ» с требованием о взыскании задолженности. 27.08.2010 между НК "ПАУ" и обществом с ограниченной ответственностью "Курц" оформлен договор юридических услуг, право требования по которому было передано истцу по договору уступки права требования от 05.11.2010. Предметом договора на оказание юридических услуг является исполнение ООО "Курц" ряда обязательств, связанных с выполнением обязательств по исполнению решения арбитражного суда в пользу третьего лица-крупной строительной компании. Стоимость услуг, оказываемых в рамках договора, определена сторонами в сумме 2 623 000 руб. без учета НДС. Учитывая, что такой договор между НК "ПАУ" и третьим лицом не был заключен, доказательств исполнения решения арбитражного суда в результате урегулирования спора между ответчиком и третьим лицом в материалы дела не представлено, арбитражные суды поставили под сомнение, что услуги ООО "Курц" могут считаться оказанными. 1.Назовите юридически значимые обстоятельства и доказательства, подтверждающие их. 2. Какое решение должен принять суд? Мотивируйте ответ.
, вопрос №4103412, Дарья, г. Москва
2200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
Здравствуйте. Я обучался в колледже на подготовительном отделении, куда поступил с подачей заявления и подписанием договора об оказании образовательных услуг. Потом меня перевели на профессиональное отделение без моего заявления и подписания договора (договор составили, но до меня не довели). Я обучался по программе профессионального отделения, оплачивая услуги колледжа без платёжных документов, а просто переводами. После того, как я изъявил желание отчислиться, мне выдвинули требование оплатить половину месяца, хотя я посетил всего два занятия. Меня это возмутило и я начал искать законные основания требовать от меня такой платы. В процессе поиска выяснил, что вообще не подписывал договор для обучения на профессиональном отделении и не писал заявление на зачисление. В такой ситуации колледж может что-то взыскать с меня?
, вопрос №4103401, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
Дата обновления страницы 23.12.2019