Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин золотую цепочку?
у меня мама купила сестре подарок, золотую цепочку, на сумму почти 5 тысяч, но оказалось что она плохого качества, не пропаенна, крепление загибается и царапает руку, она хотела вернуть цепочку, но ей сказали что товар возрату не подлежит и показывает бумагу отпичатанную на принтере, где написано что они товар обратно не принимают и меняют на другой. законно ли это или нет? и куда обращаться если не законно?
Добрый день, Сергей.
Все верно — ювелирные изделия возврату не подлежат. Надлежащего качества. В Вашем случае товар ненадлежащего качества.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте продавцу претензию, указав последствия отказа в удовлетворении Ваших требований.
Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Добрый день.
В соответствии с 18 статьей закона " О защите прав потребителей",. положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. Иными словами: обмен или возврат возможен только при условии, что приобретённое украшение имеет заводской брак или образовалась поломка по причине, не зависящей от покупателя. Произвести возврат или обмен возможно только в течение действия гарантийного срока.