Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли консультант отказался от проверки телевизора?
Здравствуйте.Вчера купил телевизор Dexp в Dns, при покупки консультант отказался от проверки телевизора сказал"дома проверите".Когда пришли домой и включили телевизор качество картинка и цвета были ужасные,ожидали от телевизора совсем другое.
Весь комплект в том же состояние как и в магазине.Можно будет вернуть или нет?
Добрый день! Телевизор является технически сложным товаром. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, вам необходимо направить претензию продавцу, указав в ней ваше требование и все обстоятельства произошедшего.