Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нас оклеветал абонент?
Здравствуйте. Я работаю слесарем в газовой службе. На днях на меня с напарником поступила жалоба на то, что мы 2 месяца назад якобы незаконно вторглись в квартиру в отсутствии хозяйки( там была её мама) и заставили бабушку подписать документ о проведении технического обслуживания газового оборудования. В письме требует нас уволить. Почему-то это она решила через 2 месяца..Естественно это бред. Мы действительно были по этому адресу и проводили техническое обслуживание, так как по данному адресу с нашей организацией заключен договор на эту услугу. Но это было абсолютно законно и с разрешения хозяйки квартиры. Хотя это была мама хозяйки и мы об этом не знали( спросили фамилию,нам подтвердили). Вход без разрешения с нашей стороны просто невозможен. Предполагаем,что ей просто пришла квитанция очередная и ей не понравилось. Начальство взяло с нас объяснения,где мы всё подробно изложили. Пока результат не известен. Но каким образом нам доказать , что это ложь? Есть же статья за клевету вроде. Подскажите как нам действовать. Спасибо.
Здравствуйте Александр!
Поскольку объяснения о происшедшем Вы уже дали работодателю, то Вам остается ждать результата рассмотрения Ваших объяснений.
В соответствии со ст. 192 ТК РФ работодатель за совершение дисциплинарного проступка (если таковой был) вправе применить дисциплинарные взыскания как в виде выговора, так и в виде увольнения.
Тем не менее, за Вами остается право на обжалование действий работодателя как в ГИТ, так в прокуратуру или суд.
При необходимости готов оказать Вам полную консультацию, а так же подготовить необходимые документы или жалобы, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться ко мне в чат.