8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отправить претензию в организацию после смены фамилии?

Добрый день! Я планирую отправить досудебную претензию, в организацию (в банке навязали дополнительное обслуживание с абонентской платой). Но с момента отправки мной заявления на расторжение договора, я сменила фамилию. Подскажите, какую фамилию отправителя мне указывать в досудебной претензии? Нужно ли это как-то оговаривать в тексте самой претензии? Должна ли я им предоставить копии каких-либо документов? И ещё, подскажите пожалуйста, есть ли ограничения по срокам отправки претензии? Прошло уже три месяца после того, как я получила ответ на свое заявление о расторжении договора. Я ещё могу отправить претензию?

Показать полностью
, Мария, г. Екатеринбург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Мария.

Конечно, можете.

Другое дело, что Вам нужно сообщить им о смене своей фамилии.

В соответствии со ст. 19 Гражданского кодекса РФ гражданин обязан принимать необходимые меры для уведомления своих должников и кредиторов о перемене своего имени и несет риск последствий, вызванных отсутствием у этих лиц сведений о перемене его имени.

По поводу срока ответа — нужно смотреть договор, и их ответ.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Екатеринбург

Алексей, спасибо за ответ.

Екатерина Загоскина
Екатерина Загоскина
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

С момента получения нового документа удостоверяющего личность Вы можете указывать только новую фамилию. 

На момент составления повторной претензии, если смена фамилии произошла, указываете новую фамилию (с пометкой — Фамилия изменена на основании...). Относительно предоставления подтверждающего документа о смене Фамилии — следует приложить копию, поскольку данная обязанность может быть предусмотрена и банковским продуктом, относительно которого Вы предъявляете претензию — о смене паспортных данных уведомлять Банк.

Срок направления претензии законом не установлен. Вы можете добровольно урегулировать спор в пределах срока исковой давности (общий срок три года).

После того, как получили ответ на первую претензию, Вы вправе продолжить урегулирование спора, направив повторную претензию (ответ на первую претензию).     

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2019