8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если я не заберу посылку с товаром на почте?

Здравствуйте, мне позвонили из Санкт- Петербурга и сказали , что мне начислены бонусы за покупки товаров за 2018 год. Уговорили меня обменять их на смарт часы с доплатой в размере 4000р, на следующий день я сказала, что отказываюсь от бонусов и от товара, на что оператор мне ответила, что я обязана её выкупить, что будет, если я не заберу посылку с почты?

, Инга Ковальчук, Симферополь
Игорь Вознюк
Игорь Вознюк
Начальник Юридического отдела, Компания "Юридическая Компания "Дом Права"", г. Пенза

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от выкупа товара, он просто вернется отправителю.Продавец может возложить на Вас лишь транспортные расходы через суд, что происходит крайне редко.

1
0
1
0
Елена Кошарная
Елена Кошарная
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Инга!

Имеете полное право не выкупать посылку. Данный товар куплен дистанционным способом и в данном случае применимо

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться
 в чат за получением персональной консультации.  

1
0
1
0
Тамерлан Эфендиев
Тамерлан Эфендиев
Адвокат, г. Махачкала

  Здравствуйте Инга!    

      Потребитель по договору розничной купли-продажи, заключенному с использованием дистанционного способа продажи или выставленных образцов, вправе отказаться от его исполнения до момента передачи товара, а после его передачи — в течение семи  при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.дней. Такие правила предусмотрены п. 4 ст. 497 ГК РФ и п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»если иное не предусмотрено закономй.     

          Законом «О защите прав потребителей» как раз предусмотрено иное, так как в ст. 26.1 ничего не говорится о возмещении потребителем продавцу каких-либо сумм. Только в абз. 5 п. 4 этой статьи говорится, что при отказе от товара продавец не возвращает потребителю расходы на доставку возвращенного товара от потребителя, а только покупную цену. Покупная цена возвращается не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
        Закон ничего не говорит о расходах на доставку товара потребителю. Вероятно, эти расходы включаются в денежную сумму, уплаченную потребителем и подлежащую возврату.  Вполне очевидно, что возвращаемую потребителю денежную сумму продавцу выгодно исключить из расчета вознаграждения агента, поскольку на этой сделке продавец ничего не заработал. Закон не исключает возможности специально оговорить данный момент в условиях выплаты агентского вознаграждения, поставив его в зависимость от количества заключенных и исполненных сделок с покупателями, по которым не было отказа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Защита прав потребителей
Судебные приставы разве таким занимаются?
Заказала платье онлайн. Посмотрела, отзывы плохие люди пишут. Сейчас угрожают по телефону через смс судебными приставами, если не заберу заказ с почты. Имею право не забирать? Судебные приставы разве таким занимаются?
, вопрос №4094016, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2019