Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не зачисленные деньги от банка
Добрый день! У меня такой вопрос. Неделю назад закинул деньги в банкомат. Банкомат после внесения денег сразу завис, не начав подсчет вложенных денег. Через некоторое время вернул карту и начал перезагружаться, так и не зачислив деньги. Созванивался с операторами банка много раз, на что они вернули всего лишь часть денег, утверждая это тем, что сумма возвращена по результатам инкассации. Я уверен, что сумма была совершенно другая. После долгих споров, они теперь запрашивают ответ на вопрос (во вложении) Имеют ли они право в данном случае запрашивать такое требование как к физлицу. И как поступать дальше с возникшей проблемой? Заранее спасибо!
- форма.jpg
Добрый вечер.
В соответствии с пп. 1.1 п. 1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Эта обязанность банков соотносится с обязанностью клиентов предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, которая им необходима для исполнения требований закона в части контроля за их операциями (п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Данные требования касаются также и физических лиц.
За неисполнение таких требований Банк имеет право не выполнить Ваши операции по счету, кроме зачисления денежных средств (ст. 7 Закона №115-ФЗ).
По поводу возврата денежных средств сумма действительно может быть подтверждена только с помощью инкассации данного банкомата.
Такой сбой в работе банкомата является результатом технической неисправности платежной системы, и необоснованно незачисленные Ваши денежные средства подлежат возврату на основании заявления Банку - владельцу банкомата, посредством которого совершена операция, с заявлением об удержании денежных средств.