Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денежных средств и компенсацию за некачественное лечение?
добрый день! у меня такая проблема лечил зуб в платной поликлинике. делали удаление нервов и пломбировку каналов и пломбу. Врач устно дал гарантию 7-10 лет. прошло некоторое время и пломба тресну и одна стенка зуба. и в этой клинике озвучили когда я пришел к ним что зуб на удаление! должны ли они компенсировать мне лечение и дальнейшие протезирование?
Здравствуйте.
Врач устно дал гарантию 7-10 лет.Максим
можете о ней забыть. Вы не докажете потом, что такая гарантия была.
должны ли они компенсировать мне лечение и дальнейшие протезирование?Максим
что Вы имеете в виду. Как указано в Постановлении Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
То есть Вам надо обратиться с письменной претензией с указанием на выявленные недостатки об оказанных услугах, ст. 29 ФЗ «О ЗПП».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.