Добрый день.
Можете выложить договор для ознакомления?
тут нужно понимать Вы приобрели пакет «обучения» как товар или Вам была предложена к оказанию услуга по обучению
Если речь идет об оказании услуги — то отказаться от нее Вы можете в любое время, основываясь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для этих целей Вы подаете соответствующее заявление и отказ от услуги считается состоявшимся с момента его принятия.
По смыслу ст. 450.1 ГК РФ
Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
При этом Вы самостоятельно определяете срок возврата внесенного платежа.
В том случае, если исполнитель документально подтвердит понесенные расходы в связи с фактическим оказанием данной услуги — он имеет право на удержание части суммы, равно стоимости фактически оказанным услугам, в остальной части оплаченная сумма подлежит возврату.
Если все же речь идет об оказании услуги, то согласно приведенной мной выше статье закона можете от нее отказаться и потребовать возврата средств за оставшееся время обучения.
Во вложении к ответу образец претензии рекомендуемый органами Роспотребнадзора
Если же Вы приобрели готовый курс обучения, то здесь в таком случае уже необходимо вести речь о возврате а это нечто другое, но если курс обучения был Вам продан тот о котором была предварительная договоренность, т.е. без недостатков, вернуть его и обязать его принять не получится, это возможно только с согласия той стороны которая Вам продала курс обучения.
Вы так и не уточнили, Вам оказывают услугу или Вы покупаете курсы обучения и слушаете их самостоятельно, это имеет важное значение для определения Ваших прав и обязанностей.
Что касается кредита, то в начале необходимо прекратить правоотношения по обучению, после чего уже обратиться в банк предоставивший кредит по вопросу расторжения с ним кредитного договора.
Я смотрел онлайн уроки на платформе, время обучения уже прошло… они выкладывались раз в неделю и потом проверялись.
В таком случае Вам все же оказывались именно услуги, выше я привел законодательство и образец претензии, Вам нужно ее заполнить и направить тому кто Вам предоставляет платформу, скачайте образец и почитайте его содержание.
После получения претензии исполнитель услуги тот кто Вам предоставляет платформу, обязан предоставить Вам документ подтверждающий прекращение предоставления услуг. на основании этого документа Вы обращаетесь в банк, Вам ведь предоставили кредит насколько я понял, и уже требуете от банка прекратить предоставление кредита.
Увы но требование «прекратить предоставление кредита» — законом не предусмотрено.
В данном случае кредит выдан, договор заключен еще 19.01.2019 г.
Денежные средства по нему получены и частично оплачены.
В этом случае, заемщик в силу ст. 11 ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ«О потребительском кредите (займе)»
Причем
Так что требование может быть только о досрочном прекращении, с уплатой процентов по кредиту и суммы основного займа.
И что это не требование - от банка прекратить предоставление кредита? Я ведь не писал что клиент ничего погашать при этом не должен.
А как можно прекратить предоставление того, что уже было предоставлено???
Досрочно прекратить дальнейшие правоотношения с банком в рамках предоставленного клиенту кредита, такая более точная формулировка устраивает.
Более того и указал выше
Все это
Так что требование может быть только о досрочном прекращении, с уплатой процентов по кредиту и суммы основного займа.
Петров Михаил
и включает в себя в том числе решение вопроса о расторжения с ним кредитного договора.
Претензия подается, если оказана услуга ненадлежащего качества. В данном случае этого нет, потребитель в одностороннем порядке отказывается от услуг без объяснения причин. Поэтому направляется уведомление, а не претензия.
Вы это объясните органам Роспотребнадзора, по ссылке:http://22.rospotrebnadzor.ru/495/-/asset_publisher/je0G/content/%D1%81%D1%82-32-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Поэтому по ст. 32 ЗПП также подается именно претензия. Уведомление это лишь предоставление информации о чем либо, на правоотношения такой документ как уведомление влиять не может.
Не вижу в этом необходимости, так как положения ГК РФ для меня авторитетнее, чем информация с сайта госоргана. Да вот и все коллеги пишут про уведомление.
Законодатель решил иначе. См. ст. 450.1 ГК РФ.
Уведомление и требование это и есть составные части — претензии, то что я приложил именно это и содержит, поэтому играть словами в названии здесь не нужно.