Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при требовании клиента о возврате денег за ткань после пошива блузки?
Добрый вечер я шью на дому, заказчица сшила костюм забрала, расчиталась, заказала блузку осталась не довольна, требует вернуть деньги за ткань так как считает что блуза испорчена. Договора, квитанции нет . Как поступить в такой ситуации?
Добрый день!
Все зависит от того чем недовольна заказчица. Если бы она обратилась в ателье и ей бы испортили блузку, то должны были бы вернуть стоимость испорченного материала.
Во первых нужно понимать что значит испорчена: например вы посадили жирное пятно, или сожгли ткань утюгом, либо она заказчице мала или велика и это нельзя исправить. Бывает портной отошел от эскиза заказа. Вам показали картинку, а вы не смогли пошить так как там. Ну и конечно качество пошива должно соответствовать определенным стандартам. Если всего этого нет, тогда может быть клиентка неправильно выбрала себе фасон и ей не подошло, а вы теперь виноваты.
Таким образом конечно договора между вами нет и взыскать она с вас ничего не сможет, но так как вы занимаетесь пошивом в частном порядке репутация важнее.