8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право магазин отказать мне в возврате товара?

Добрый день. 1) Если товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине, был получен в пункте выдачи 4.12, то 7 дней на его возврат отсчитываются с 4.12 или 5.12? 2) Если условие о возврате в течение 7 дней с момента получения прописано на сайте, но не прописано в накладной либо где-то еще, вправе ли магазин отказывать в возврате?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Согласно статьи 25 Закона «О Защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»;

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Следовательно, в вашем случае применяется срок 14 дней, не считая дня покупки товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2019