Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент хочет вернуть стоимость за качественный товар?
Добрый день! У нас цветочный магазин, сотрудничаем с одним из цветочных агрегаторв по доставке букетов. Клиент заказал букет с доставкой по определенному шаблону с небольшим увеличением цветка на 30 %, по факту изготовления букета клиент получил фото букета, по правилам агрегатора мы ждем 20-30 минут и если от клиента нет вестей отправляем его с курьером. Что мы и сделали. По факту получения клиент согласился со свежестью цветка, с количеством, но говорит что на фото размещенном в интернете букет выглядит больше чем тот который он получил и требует вернуть всю стоимость.
Здравствуйте,
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) относит цветы к товарам, которые не подлежат возврату, в том случае, если покупателя устроило качество и он принял букет. Если в описании букета, размещенного на агрегаторе указан состав букета: наименование и количество цветов в букете, какая должна быть использована упаковка, и вы доставили букет, который увеличили исходя из описания, то все в порядке.
Остались вопросы, пишите
Спасибо большое за ответ.