Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право требовать замену в такой ситуации?
Здравствуйте. Купили кронштейн для крепления телевизора к стене. Дома обнаружили, что нет фурнитуры для крепления. В магазине отказались заменить, ссылаясь на то, что мы сразу не проверили комплектацию (с намеком на то, что мы эти болты потеряли). Имеем ли мы право требовать замену?
Добрый день, Марина!
В соответствии со ст.480 Гражданского кодекса РФ
«1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.»
Таким образом, обращайтесь к продавцу с претензией, в которой укажите, что требуете доукомплектовать товар, укажите срок, в течение которого это нужно сделать. В случае неудовлетворения продавцом Ваших требований в указанный срок, обращайтесь с другой претензией на замену товара либо расторгайте договор и требуйте возврата своих денег.
Удачи Вам!