Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять обувь в магазине

Купил зимнюю обувь ,на следующий день хотел её обменять на такую же но размером побольше так как та была мала,проносил её буквально 15 мин,когда пришел в магазин мне отказались её поменять так как она уже ношенная. Хотя товарный вид она не потеряла ,чек есть и коробка, всё полностью как продавалась в магазине.Прошел 1 день со дня покупки.Что мне сейчас делать???

19 Октября 2013, 17:24, вопрос №261258 Виталий, г. Губкинский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:


    приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


    имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


    приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ ( к этой категории относится, электроника лекарства, автомобили, но не обувь или одежда)

    В этой ситуации Вам необходимо написать письменную Претензию в магазин, главное чтобы на втором экземпляре была подпись сотрудника принявшего Претензию и дата. Если не отреагируют, то обращайтесь с жалобой, ссылаясь на вышеуказанный закон в отдел потребительского рынка (существует при администрации города, района)  или Роспотребнадзор на продавца если и это не поможет то в суд.

    если помог  + !


    19 Октября 2013, 17:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Судя по тексту, обувь была в употреблении. 

    Вопрос в том, сможет ли продавец это доказать? Опишите, пожалуйста, где вы ходили в обуви эти 15 минут.

    19 Октября 2013, 23:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats