Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть заказные ролло-шторы, если возникли проблемы в их установке?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Заказала ролло-шторы для ТЦ, которые предназначались служить в качестве фона за манекенами в витражном окне. При вызове замерщика, я подчеркивала предназначение штор и интересовалась, возможен ли такой вариант. Офис-менеджер сказала, что приедет замерщик, оценит ситуацию, и если возникнут проблемы, то заказ принимать не будет. Замерщик сделал замеры, сказал что всё нормально, такой вариант возможен, взял предоплату и уехал. В процессе установки выяснилось, что потолок, к которому крепится штора провисает под её тяжестью.Штора была снята установщиком. Фирма предложила делать усиление потолка, на что собственник помещения дал отрицательный ответ. Другие предложенные варианты крепления меня не устраивают, так как нарушается дизайн магазина. Могу ли я сдать ролло шторы производителю по причине того, что они не подошли по весу, вес получился большой и потолок не выдерживает тяжести? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, уважаемая посетительница сайта! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Но в вашем случае, видится, что хотя ролло-шторы и изготовлена по личному заказу, но из можно исполбзовать и другим потребителям, поэтому в соответствии со ст. 25 Закона, вы можете обменять их на подходящие вам шторы