Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я оплачивать ремонт из-за заводского брака?
Здравствуйте, купила аппарат Стронг в конце августа. Изначально во время работы чувствовалась вибрация, написала представителю магазина, мне сказали такое бывает тк новый аппарат! Неделю назад ручка сильно гудела! Аппарат взяли, другой на замену не предоставили, звоню им через неделю, сказали, что действительно заводской брак! Сообщили, что либо замена аппарата будет либо возврат денег! На следующий день звонит другой мастер сервисного центра, сообщает что передали аппарат, была разобрана ручка, дело в подшипниках, стоимость ремонта 2000, сказал что мне платить. Тк подшипники не гарантийный случай, что можно сделать в такой ситуации?
Так как товар на гарантии, продавец обязан призвести проверку качества товара, на основании осмотра дать заключение о качестве товара (есть ли брак и заводской он или эксплуатационный). Вы можете потребовать все эти действия производить в вашем присутствии. Если вас не устраивает заключение продавца вы можете произвести независимую товарную экспертизу, которая и покажет был ли брак или нет. Все эти действия необходимо сопровождать письменными заявлениями (претензиями). Платить за ремонт ничего не нужно, требуйте письменного отказа продавца от замены некачественного товара или возврата денег.