8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за накрутку голосов?

Здравствуйте. Хочу рассказать вам об этом, надеясь на что вы поможете. В Instagram Банк Азия к своему 21 летию устроили конкурс. Выигрыш 21,000 сом. В условиях было написано "кто наберёт самое большое количество лайков, тот победитель". Нужно было сфотаться с логотипом Банка и загрузить у себя на странице. Вначале было все честно. Все начали делать репосты, просили лайки у других. Но потом один участник начал делать накрутку. В это же время в комментариях под постом АзияБанка я увидела как один человек спросил: "а можно делать накрутку лайков?", Банк ответил: "Как вы наберёте ваши лайки, ваше право". То есть они дали добро на накрутку в конкурсе. А другим оказывается писали что накрутку делать нельзя. Это я потом узнала в комментариях под постом АзияБанка. Естественно, после одобрения накрутки, многие участники начали тратить немаленькие деньги чтобы заработать 21,000 сомов. Участники чтобы обыграть друг друга и выиграть приз потратили 5000-6000 сом и даже больше. Я хотела уточнить время и написала им спросила: они мне ответили "после 17:00 1 декабря стоп лайков". Я же ожидая 17:00 тоже сделала накрутку. Хотела именно к 17:00, чтобы выиграть. В таком конкурсе каждый лайк играет очень большое значение. Но они до этого времени заранее записали видео(в 15:30 или даже раньше, а я ждала 17:00) и объявили другого участника победителем. А победитель загрузил свою фотографию за день до итогов конкурса, и я собственными глазами видела как у него лайки накручивались в 15:25. (Я постоянно заходила в общий хештег #БанкАзииДР21 и проверяла лайки у всех) Мне кажется только после того как у их человека оказалось большее количество лайков на тот момент, они взяли и записали видео. (Многие уже предположили что АзияБанк отдал приз своим же людям). Опубликовали только после 18:00 или даже позже заранее записанное итоги конкурса. Я ожидая 17:00, из-за некомпетентности организатора конкурса не была объявлена победителем, потратила больше 10,000 сом на накрутку. (Изначально я этого особо не хотела, но когда остальные начали накручивать, мне пришлось чтобы выиграть остальные деньги, а деньги сейчас мне были очень нужны, я попросила деньги в долг, попросила накрутчиков сделать мне в долг, в условии того что я отдам деньги обратно 2 декабря) Мне сейчас очень плохо и очень тяжело писать. Прошу уделить время и прочитать всю переписку с АзияБанк в Instagram, Логин: dqzsp

Пароль: misstanatlas

Мой собственный аккаунт в Instagram: saltanataw

Я надеюсь на вашу помощь, поддержку, так как люди повелись на это. Хотя бы нужно попросить чтобы банк оплатил деньги за накрутку всем. Потому что многие потратили большие суммы. АзияБанк оказывается и раньше устраивали конкурсы, в котором не справедливо выбирали. Я могу отправить вам все скрины если понадобится.

Сегодня собираюсь идти в их головной офис.

Показать полностью
, Saltanat, Бишкек
Игорь Семенов
Игорь Семенов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день! Первое что необходимо сделать это сделать скриншоты страниц где проводился описанный Вами конкурс (для фиксации описываемых Вами обстоятельств). Обязательно ознакомьтесь  и скачайте положение о проводимом конкурсе, т.к. условия победы и денежного вознаграждения должны быть описаны указанным положением. При обращении в Банк затребуйте у них указанное положение. После поучения документов и фиксации необходимо обратиться в банк с письменными вопросами или с претензией. В случае если Банк вел себя неправомерно можно обратиться в контролирующие органы для оценки действий банка. В случае выявления в действиях банка нарушений, можно будет обратиться в суд с требованием о возмещении. Рекомендации даны с учетом Российского законодательства.

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, вы можете обратиться  в чат за получением ответов на Ваши вопросы.      

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2019