Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит подготовка документов, удостоверяющих прекращение полномочий?
Здравствуйте
можно ли у вас узнать, какие документы, удостоверяющие прекращение полномочий физического лица,осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью , назначение другого физического лица на данную должность и необходимые для внесения соответствующих изменений в сведения об этом юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц?
Заранее спасибо)
Здравствуйте Анастасия.
Вам необходимо обратиться в налоговую со следующим пакетом документов:
1. Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, заверенное нотариусом (Р14001);
2. Решение (протокол) о назначении нового генерального директора ООО.
3. Выписка ЕГРЮЛ.
4. Устав.
5. Паспорт нового директора и старого директора.
Смена директора оформляется решением/протоколом его участников.
Должен быть засвидетельствован у нотариуса или нет, надо смотреть ваш устав и знать сколько у вас участников.
Далее оформляете заявление в налоговую по ф. Р14001. Заявление подписывает новый директор. Его подпись должна быть засвидетельствована нотариусом. Если будете подавать форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, то подпись нотариально заверять не надо.
В налоговую подаете заявление 14001, подписанное новым директором в присутствии нотариуса, протокол/решение о назначении нового директора.