8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги или обменять телефон на новый?

Здравствуйте, я приобрела в днс телефон. Через пол года он начал зависать и я сдала его в сервисный центр. Его отправили в сервисный центр в другой город. Через 34 дня мне его вернули и в акте о произведенных работах написали что он отремонтирован. Через 15 минут мы его снова вернули т.к. он начал опять виснуть. Уже пошёл 37 день ремонта. Как я могу вернуть деньги или обменять на новый??? Потому что чувствую я его никто не делает...а мучиться потом с ним не хочу

, алена, г. Иркутск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Алена.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (смартфона) вы вправе заявить требование о возврате уплаченных денежных средств или обмене на новый аналогичный товар, в том числе, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Данное требование (претензию) рекомендую направить в магазин заказным письмом или вручить уполномоченному представителю магазина, получив соответствующую отметку на своем экземпляре.



0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У телефона на гарантии выгорели пиксели на экране, могу ли вернуть деньги или обменять на новый?
Телефон куплен в рассрочку, ещё на гарантии, выгорели пиксели на экране, могу ли я вернуть деньги или обменять на новый, 4 месяца прошло с покупки
, вопрос №2418301, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять на новый товар?
Приобрела 6 апреля стул- кресло из кожзаменителя для работы в пользование не было месяц пока был произведён ремонт в помещении. В мае начала им пользоваться три разв в неделю и итог такой кресло спинка отвалилась от металических держателей и ремонту не подлежит. Купила в магазине и частников спросив какая гарантия за такой товар стоимостью 7.000 рублей мне ничего не ответили. Как быть? Как вернуть деньги или обменять на Новый товар? Спасибо
, вопрос №2414460, Наиалья, г. Петропавловск-Камчатский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять телефон, если вместо проверки качества его отправили на ремонт?
Купила телефон плохо работал динамик,сказала что хочу либо обменять либо возврат.Сказали надо сдать на проверку качества,сдала в 15 день ,т.е. по закону успевала еще сделать возврат.мне оформили квитанцию и сказали ждать 21 день,на 13 день пришло смс приходите забирайте,позвонила в магазин сказали что якобы его забирали на ремонт и дефекта не нашли ..забирайте.Что делать если продовец сказал что забирает на проверку качества,а квитанцию дал как на ремонт и дефект наверняка остался?могу лия еще вернуть деньги или обменять на новый?
, вопрос №1475077, Ирина, г. Липецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять телефон?
Недавно был куплен телефон. Заявлено, что у него 4 гигабайта внутренней памяти, на деле же было доступно 1 гигабайт, а свободно 200 мегабайт. Телефон не мог обновить свои предустановленные приложения, при перемене места установления на сд карту ничего не менялось. Отнесли телефон в магазин, ибо не прошло 14 дней. Там нам сказали, что телефон нельзя обменять, только отправить на экспертизу. Экспертиза показала, что телефон исправен. Что нам делать и как вернуть деньги или обменять телефон?
, вопрос №771895, анастасия, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа