Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Здравствуйте, я приобрела в днс телефон. Через пол года он начал зависать и я сдала его в сервисный центр. Его отправили в сервисный центр в другой город. Через 34 дня мне его вернули и в акте о произведенных работах написали что он отремонтирован. Через 15 минут мы его снова вернули т.к. он начал опять виснуть. Уже пошёл 37 день ремонта. Как я могу вернуть деньги или обменять на новый??? Потому что чувствую я его никто не делает...а мучиться потом с ним не хочу
Здравствуйте, Алена.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (смартфона) вы вправе заявить требование о возврате уплаченных денежных средств или обмене на новый аналогичный товар, в том числе, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Данное требование (претензию) рекомендую направить в магазин заказным письмом или вручить уполномоченному представителю магазина, получив соответствующую отметку на своем экземпляре.