Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мошенники мне прислали другой дешевый товар?
Добрый день! Заказала ребёнку комбинезон. Пришёл товар который не подходит под описание. Вместо финского комбинезона рост 140 пришёл детский на девочку дешевый Китай! Развод в полной мере! Начала искать номер телефона от куда пришла вещь оказалось мошенники отзывов про них очень много что обманывают людей! Возможно что-то сделать? И вернуть деньги
Здравствуйте, на основании ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы можете просто отказаться от товара, если не прошел срок, согласно ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
. Аналогичное право установлено в п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Вы можете по вышеуказанным основаниям направить претензию или отказ от товара, затем, если она будет проигнорирована либо будет отказ в удовлетворении от продавца в течение 10 суток с момента получения им претензии — обратиться с иском в суд, если известен юридический адрес продавца.Если продавец не выходит на связь, данных о его юридическом адресе нет — Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о совершении мошенничества, полиция установит продавца и его местонахождение в ходе проверки, а далее, если полиция откажет в возбуждении уголовного дела со ссылкой на наличие гражданско-правовых отношений — Вы вправе ознакомиться с материалами проверки и оттуда уже узнаете адрес продавца по которому уже сможете направить иск в суд.