8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука, если с момента покупки прошло 12 дней

Здравствуйте. Покупал ноутбук в ДНС, хочу вернуть обратно, т.к. дребезжит тачпад, выяснилось только в процессе использования, дефект явный и раздражает. С момента покупки прошло 12 дней. Могу ли я вернуть деньги за товар (укладываюсь в срок 14 дней)?

, Игорь, г. Москва
Владислав Малыгин
Владислав Малыгин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Вы можете рассчитывать на возврат денежных средств в соответствии со статями 18 и 21 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В собственности имеем двухкомнатную квартиру, приобретенную в браке (30 процентов от стоимости оплачено материнским капиталом на момент покупки), и машину
Добрый вечер! Хочу подать иск о разделе имущества без развода. У нас трое общих детей, из них один совершеннолетний. В собственности имеем двухкомнатную квартиру, приобретенную в браке (30 процентов от стоимости оплачено материнским капиталом на момент покупки), и машину. Как разделит суд имущество? Рыночная стоимость квартиры ориентировочно 3 млн. и машины 800 тыс.рублей.
, вопрос №4138794, Марьям, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В наличии как доказательство есть только: 1 Чек из ДНС о покупке 2 Скриншот сообщений, где человек со мной
Добрый день. Ситуация такая, у знакомого сломался телефон и ему срочно для работы нужен был другой. Словестно вживую мы договорились, что я ему покупаю телефон, а он по возможности частями возвращает мне деньги. Спустя день он спросил куда скинуть деньги за телефон (этого вопроса есть скриншот). Прошло 3 дня, деньги не поступают, меня добавили в ЧС, с словами :"я посовещался, раз нет расписки - нет и денег". В наличии как доказательство есть только : 1) Чек из ДНС о покупке 2) Скриншот сообщений, где человек со мной обсуждал непонятный функционал нового телефона, ему было не понятна одна функция 3) Скриншоты где человек попросил номер карты, что бы скинуть часть за телефон 3) Скриншот где мне говорят что посовещались с знакомым и раз нет расписки, то и денег нет Как мне быть, стоит ли обращаться в полицию или смысла уже нет?
, вопрос №4138571, Эдуард, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 28.11.2019