Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный 3 года назад?
Был приобретен штроборез с учетом кредитных средств и дополнительная гарантия на 3 года.В магазине ТЕХНОСИЛА Магазины закрылись,инструмент сломался дата продажи 30.12.2016 Товар был куплен ,использован 3 раза .Сломался 8 марта 2018 года был сдан в ремонт,по доп. гарантии в магазин ООО "Эльдорадо" (на горячей линии сказали пожалуйста привозите ,сейчас вместо Техносилы Эльдорадо) товар вернулся из ремонта, попрежнему неисправность сохранилась.Товар не забирался из магазина.Была написана претензия-вернуть деньги за товар.Отправили товар на проверку качества , было дано заключение(акт дифектации: при внешнем осмотре выявлены следы постороннего вмешательства, о чем свидетельствуют сорванные шлицы крепежных винтов, часть винтов не дозавернута. В дальнейшем возможно предложить платный ремонт по замене ротора-16 тыс.рублей.Было подано заявление в Басманный суд,где сейчас рассматривается.Судья назначает экспертизу за наш счет, экспертиза показала,что не было никакой замены зап частей.Сейчас представитель принес выписку из Егрюл,что они не надлежащий ответчик.Все притензии к Техносиле ,т е наделали дел и отправили.Уменя вопрос можно ли вернуть деньги или можно попросить только ремонт,Техносила банкрот и врядли мы деньги получим.На сколько у нас есть шансы?И есть ли они?
Здравствуйте, Елена!
Эльдорадо принял у вас товар по гарантии для проведения диагностики и последующего ремонта, следовательно, подтвердил своими действиями, что он является правопреемником Техносилы по данным вопросам. Вы вправе ссылаться на информацию из открытых источников (с сайта, информационных стоек, «уголка потребителя» в магазине и пр.), в которых Эльдорадо дает информацию о своем правопреемстве обязательств Техносилы в вопросах удовлетворения требований потребителей.
Если же Эльдорадо докажет в суде, что не является правопреемником Техносилы в вопросах приемки товара с существенными недостатками и возврата за него денег покупателю, то вы вправе обратиться к импортеру товара или изготовителю с аналогичным требованием. Лучше всего привлечь их уже прямо сейчас в качестве ответчиков в судебный процесс, если уж Эльдорадо был поднят данный вопрос.
Уменя вопрос можно ли вернуть деньги или можно попросить только ремонт
В случае обнаружения недостатков у технически сложного товара в течение 15 дней после покупки или существенных (неустранимых) недостатков за пределами указанного срока вы вправе вернуть товар продавцу (импортеру, производителю) и потребовать возврата его стоимости.
С уважением, Елена Бирюкова