8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель должны были доставить на дом вечером, но никто не приехал, что посоветуете сделать?

Недавно мы переехали в новую квартиру, сделали ремонт и купили новую мебель. Мебель должны были доставить на дом вечером того же дня. Но никто не приехал, на наши звонки никто не ответил, видимо, магазин был уже закрыт. Что вы нам посоветуете сделать?

, Александр, г. Тамбов
Сергей Тарабрин
Сергей Тарабрин
Юрист, г. Тамбов

Если продавец получил от вас предварительную плату за товар и не доставил его в указанный срок, то вы вправе потребовать:
— передачи товара в установленный вами новый срок,
— возврата суммы, уплаченный вами за товар.

Вы также можете потребовать возмещения убытков, причиненных вам недоставкой товара в срок. Продавец обязан будет уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда доставка должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара или до дня возврата предоплаты. Общая сумма неустойки не должны превышать суммы предоплаты, внесенный вами за недоставленный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Жилищное право
Сносят дом, один из собственников несовершеннолетний, записались в опеку, но не знаем что нужно браьь, какие
Сносят дом, один из собственников несовершеннолетний, записались в опеку, но не знаем что нужно браьь, какие документы и нуден ли несовершеннолетний собственник, в опеке молчат, мол вы должны все сами знать
, вопрос №4094804, Полина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Что посоветуете делать в таком случае?
Здравствуйте, есть к вам такой вопрос, во время высадки с вахтового автобуса подвернул ногу, тем самым получил не большой вывих, при этом я находился на меж.вахтовом отдыхе в гостинном доме где меня заселил работодатель по приезду из основного места проживания. Я обратился по травме в местный мед.пункт но факт травмы фиксировать отказались сославшись на то что я должен обратиться в поликлинику, но поликлиника находиться в другом населенном пункте в нескольких сот километрах. Сегодня мне указали на то что я должен выздороветь до 25 числа этого месяца и этого года. Что посоветуете делать в таком случае?
, вопрос №4093842, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.11.2019