Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается продавать товар по заниженной цене после оплаты заказа
Здравствуйте! я оформил заказ в интернет-магазине и оплатил его безналичным расчетом, после чего мне пришло на почту подтверждение и резервирование заказа и электронный чек оплаты заказа. Так как в момент заказа цена на товар была занижена, на следующий день я получил письмо от службы поддержки магазина о том, что "Заказ не поступит в магазин в указанную дату по техническим причинам, из-за некорректной цены. Ваш заказ будет аннулирован, возврат произведен." могу ли я получить этот товар по той цене которую оплатил? и как поступить?
Добрый день! Обратитесь с претензией и просьбой передать приобретенный товар. В случае отказа или не ответа на претензию, обращайтесь в суд, кроме товара Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки передачи товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.