Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я идти в администрацию Фудсити для замены карты и нарушены ли права потребителя?
Здравствуйте, ситуация в следующем: на территории Фудсити платная парковка, при въезде висят стенде предупреждающие об этом и расценки, там же находится администрация. Территория РЦ энергия находится через несколько 1-2 км( не на территории Фудсити) и принадлежит Фудсити. Но при въезде в РЦ Энергия не висят информационные таблички, но парковка так же платная. Въехав на территорию Энергии и оплатив парковку не смогла выехать, т.к. транспортная карта треснула. Охрана Энергии отправила в администрацию, которая находится на фудсити. Придя пешком в администрацию мне сказали оплатить штраф в 600 рублей за порчу карты. На просьбу предоставить оферту на предоставление услуг парковки, чтобы ознакомится мне отказали, ссылаясь, что на карте написано, что предусмотрен штраф. Т.к. спешила решила оплатить, квитанция на оплату без каких либо реквизитов, просто распечатка, оплата только наличными. Вопрос: должны ли предоставлять договор по требованию? Если я оплатила услуги на территории Энергии должна ли я была идти в администрацию Фудсити для замены карты? Законна ли сумма штрафа в 600 рублей, при себестоимости карты в 50 рублей?