Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблемы с пониманием правил игры и лиц соглашения в игре?
Вопрос по нормативных документах в играх. В правилах игры были изменения от 16.09.19 и до их ввода они были переведены на человеческий язык так чтоб их смогли понять. Сейчас же в тех поддержке меня уверяют что они не работают в новых играх вышедших после них и в новых играх они вообще работают по другому. Но в новых играх правила и изменения такие же как и в старых. Я конешно не юрист но помоему если правила везде одни и те же, с отдними и теми же изменениями, то и соответственно трактованиями этих изменений так же работают и в новых играх. Я правильно понимаю? Есть ли какая то статья на такой случай потому что соглашалась я с теми правилами которые одинаковые на все игры платформы MAIL.ru
Лена!
Поскольку речь идёт об оказании платных услуг, надо понимать, что существуют правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, которые обязывают исполнителя услуг предоставить потребителю полную и исчерпывающую информацию о порядке и условиях оказания услуг — человек должен точно знать — за что и на каких условиях он платит свои деньги и на каких условиях ему будут оказываться услуги. Отсутствие надлежащей информации — основание для возможного требования о возмещении убытков потребителю. Как минимум, есть причина для направления официального требования в адрес платформы о разъяснении применяемых правил игры с учётом произведённых изменений.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!