Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за смартфон по истечении 15 рабочих дней?

Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар (смартфон), по истечению 15 рабочих дней? Дело в том, что сдав его на "проверку качества", мы не давали согласия на произведение ремонта нашего смартфона. Но нам его отремонтировали. И выдали. При выдаче мы написали претензию к продавцу, на возврат денежных средств по по чеку. Сославшись на 18 статью кодекса о защите прав потребителя. При этом мы проконсультировались со специалистом компании производителя техники Apple, там сказали что продавец обязан вернуть полную стоимость товара, не зависимо прошло ли 15 дней с момента покупки или нет. Странно то,что они его нам выдали, но претензию приняли. Скажите ,как дальше действовать?

21 ноября 2019, 19:09, Артем, г. Москва
Ольга Митина
Ольга Митина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Все зависит от того, что Вы написали в претензии. Обычно претензия называется Досудебной — потому что после претензии следует обращаться в суд (если претензия не удовлетворена продавцом добровольно). Так что Вам надо выждать срок, который Вы указали для исполнения Вашего требования в добровольном порядке, и затем подавать исковое заявление в суд, Иск будет о защите прав потребителя, поэтому госпошлину можно не платить.

21 ноября 2019, 19:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Написала претензию-при обнаружении в техническом сложном товаре недостатков после истечения 15 рабочих дней
Добрый день! Макбук перестал работать после использования в течение 1 месяца. Вернула в магазин технопарк с заявлением о замене/возврате денег. Заключение экспертизы-дефект touch in board. В магазине предложили ремонт, я отказалась. Написала претензию-при обнаружении в техническом сложном товаре недостатков после истечения 15 рабочих дней с момента покупки и существенном дефекте Подскажите, может ли компания отказать, ссылаясь, что дефект незначительный? Заранее спасибо за ответы!
05 марта, 12:57, вопрос №3001262, Светлана Спиридонова, г. Дятьково
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон?
Можно ли вернуть деньги за смартфон? Я приобрёл смартфон, через пол год появились фантомные (самопроизвольные) нажатия по экрану. Я сдал в магазин, магазин отправил его в СЦ и мне поменяли экран. Спустя 5 месяцев у телефона вновь появился этот же недостаток. Я опять его отнёс в сервис и мне починили. Таким образом в телефоне был обнаружен существенный недостаток и я обратился к продавцу. Продавец мне ответил, что если бы я не выбрал ремонт, а выбрал бы проверку качества и получил бы соответствующую бумагу о дефекте, то можно было бы вернуть деньги. А так как я выбрал ремонт и недостаток устранен, то теперь вернуть нельзя. Прав ли продавец, действительно ли теперь ничего нельзя сделать и не вернуть. Я уверен, что этот недостаток через пол года опять повториться, но к тому времени уже истечет гарантия. Прав ли продавец
22 мая 2020, 16:41, вопрос №2780428, Константин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар на рабочий аналог?
Добрый день. Купил сегодня в магазине Днс USB кабель Type-C за 500р. Дома распаковал, но оказалось, что данный товар не в рабочем состоянии. Чек сохранил. Можно ли вернуть деньги или обменять на рабочий аналог?
05 сентября 2019, 12:20, вопрос №2497948, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после проверки качества его признали исправным?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне "связной" на 3 день пытался вернуть его обратно, но были сказано, что телефон примут только на проверку качества. Телефон был сдан из-за быстрого разряда АКБ (разряжался за ночь 10-15% в режими ожидания). Сразу начались проблемы. Мне не был предоставлен подменный телефон по истечении 3 дней. Телефон предоставили через 10 дней. Компенсацию никто не вернул.Жто второй вопрос. По истечении 20 дней проверки качества, телефон признали исправным. Можно ли вернуть деньги? Или хотя бы поменять данный телефон на другой телефон?
23 июня 2017, 12:54, вопрос №1676516, Рафис, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон
11.06.2013 я приобрёл смартфон , в октябре появились первые дефекты , не работал динамик . Через пару дней я отдал смартфон в ремонт по гарантии . Всё исправили , спустя месяц снова появились дефекты : при вызове абонента , звонок не осуществляется , но пишет что сеть есть , иногда при нажатии , экран не работает . Можно ли вернуть деньги !?
04 ноября 2013, 14:27, вопрос №284880, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.11.2019