Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать такой интернет-магазин?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине, заказ оформили и подтвердили, я несколько раз уточнила у менеджера, действительно ли такая цена и количество, мне сказали да действительно всё так как указано на сайте! В день доставки при получении своего заказа, я не смогла получить свой товар, так как вместо указанного количества 12шт пришла только 1шт.,стала выяснять в чём дело, мне говорят ошибка на сайте вышла, ошибочно написали количество шт, и отказали мне продавать товар на данных условиях! Как быть в такой ситуации? Это уже не первый раз такое, хочется как то наказать их, чтоб работали нормально!
Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. Если указанные действия совершаются не в первый раз, то тут можно подумать и над применением ст.14.7 КоАП РФ
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Если у Вас остались чеки от предыдущих покупок — будет не лишним приложить и их. Плюс можно обратиться с претензией, поскольку Вы полагаете, что платите за несколько единиц товаров, а приходит один. В таком случае также есть вариант со ст. 1102 ГК РФ.