8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно наказать такой интернет-магазин?

Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине, заказ оформили и подтвердили, я несколько раз уточнила у менеджера, действительно ли такая цена и количество, мне сказали да действительно всё так как указано на сайте! В день доставки при получении своего заказа, я не смогла получить свой товар, так как вместо указанного количества 12шт пришла только 1шт.,стала выяснять в чём дело, мне говорят ошибка на сайте вышла, ошибочно написали количество шт, и отказали мне продавать товар на данных условиях! Как быть в такой ситуации? Это уже не первый раз такое, хочется как то наказать их, чтоб работали нормально!

Показать полностью
, Алеся, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. Если указанные действия совершаются не в первый раз, то тут можно подумать и над применением ст.14.7 КоАП РФ

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Если у Вас остались чеки от предыдущих покупок — будет не лишним приложить и их. Плюс можно обратиться с претензией, поскольку Вы полагаете, что платите за несколько единиц товаров, а приходит один. В таком случае также есть вариант со ст. 1102 ГК РФ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как подать это на Общем собрании садоводов, чтоб наказать председателя?
На кадастровой карте у председателя снт в собственности 2 участка, №15 и №16 по 5,5 соток, которые он пытается объединить в один с 2016 года. Есть решение совета депутатов городского круга г.Бор от 2012 года, по которому максимальная площадь участка в зоне ведения садоводства составляет 8 соток. Но на руках председателя есть документ от администрации округа г Бор - постановление об объединении этих участков в один от 2016 года. В ЕГРН - два отдельных участка, и исправить он не может. Тем не менее, председатель оплачивает членские взносы как за один объединенный участок, что значительно меньше, чем было бы за два. Допустим, этот документ об объединении является правоустанавливающим, что же тогда в ЕГРН? Есть ещё 218-ФЗ ч.4 ст.19 О гос. регистрации недвижимости. Применима ли эта статья в данном случае? Поможет ли она разрешить противоречие в законах? Можно ли разрешить противоречие без суда? Как подать это на Общем собрании садоводов, чтоб наказать председателя?
, вопрос №4105639, Николай Александрович Лещёв, г. Нижний Новгород
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, нам нужна справку о том что мой сын не женат в Армении, как можно получить такую справку Заранее спасибо
Здравствуйте,нам нужна справку о том что мой сын не женат в Армении,как можно получить такую справку Заранее спасибо.
, вопрос №4105312, Алла, г. Москва
Лицензирование
Забирают ружье, сотрудники полиции, что будет с ружьём, можно ли его вернуть?
Доброе время суток.был наказан по ст.6.1.1.,забирают ружье ,сотрудники полиции,что будет с ружьём,можно ли его вернуть?
, вопрос №4105271, Алексей, г. Волгоград
Административное право
Можно ли наказать хозяина собаки
Ребенка укусила собака. Камер не было,поводка не было, намордника тоже. Можно ли наказать хозяина собаки.
, вопрос №4105061, Рустам, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2019