Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как при истечении сроков ремонта потребовать возврат денег или замену смартфона?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: если отдан товар в ремонт (смартфон) 5 октября 2019, то 19 ноября 2019 (45-й день ремонта) уже является последним, и 20 ноября уже можно обращаться с утра в сервисный центр за "неким" актом, который позволяет запросить у магазина деньги/замену? И что лучше сказать придя в с.центр, чтобы они не увиливали и не хитрили? А то это сеть магазинов DNS, а по отзывам что-то в их сервисных центрах полно хитрецов, которые то товар могут испортить и сказать, что это вы испортили, то что товар был починен в течении 45 дней, а вы не получаете просто из-за того что ремонтировали в другом городе (я в Ульяновске, а смартфон ремонтируют в Казани).
Здравствуйте.
и 20 ноября уже можно обращаться с утра в сервисный центр за «неким» актом, который позволяет запросить у магазина деньги/замену?Рейгар Снегов
Здравствуйте. Вам в СЦ можно и не обращаться, а сразу обращаться в магазин с требованием. И лучше выждать 46 день, поскольку по закону надо полные 45 дней выждать. Вдруг в последний день сделают. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
И что лучше сказать придя в с.центр, чтобы они не увиливали и не хитрили?Рейгар Снегов
указал выше. У Вас отношения с магазином формально.