8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день после возврата телефона из ремонта замечаю, что он не работает, как быть?

Сдала свой телефон в ремонт, чтобы заменить сломанный сенсор. До поломки все работало идеально. Заменили на оригинальные запчасти. Мастер сказал, что все остальное с идеальном состоянии. На месте проверила и увидела, что не работает отпечаток пальца под стеклом. Он все проверил еще раз и сказал что камера сенсора в порядке и никаких проблем нет. Почему не работает не знает и мол ремонту это не подлежит. Я расстроилась, но думаю ладно. Не так уж он и нужен. В день выдачи телефона как-то не доставалось возможности кому-то звонить и проверять фронтальный динамик в принципе. На следующий день замечаю, что он не работает вообще. Как быть? Есть ли смысл обращаться в органы и что требовать? Никакие подписи я не ставила и в документе о неисправности телефона ничего не написано.

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Никакие подписи я не ставила и в документе о неисправности телефона ничего не написано.

Юлия

хорошо, что хотя бы в документах о сдаче телефона этой неисправности нет. В документах из ремонта не расписывались или расписывались?

Как быть? Есть ли смысл обращаться в органы и что требовать?

Юлия

можно попробовать для начала написать письменную претензию, согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Дальше уже ждать от них ответа. Если претензия будет без ответа — тогда иск. В идеале надо было бы конечно в документах при выдаче Вам телефона обратно отразить этот недостаток, минус небольшой конечно. Но с претензии начать будет не лишним. Недостаток услуги по тексту усматривается.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург
Я не расписывалась ни в каких документах абсолютно. Нет смысла писать никакой иск. Это ИП из олно человека.
Нет смысла писать никакой иск.

Юлия

Вам решать.Можете обратиться в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Уголовное право
Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства?
Хотел бы задать вопрос, много что прочёл, и так не могут найти ответа на свой вопрос. Друг попросил сделать карту банка, сказал, что его друг занимается криптовалютой, и все чисто, как белый снег. Я поверил, так как и в армии с другом служил, и на свадьбе он был, были в близких отношениях. В итоге прошло 9 дней, позвонили мне с Уголовного розыска с Москвы. И сказали, что было вчера поступление 745 к рублей. Я сказал, что потерял карту и пин код к ней, очень распереживался, плюс голова болела и давление было, не сказал правды. В итоге он спросил, не отдавал ли я карту третьим лицам, я сказал нет, потерял. Ну и по мелочи ещё спросил. Сказал что придется ехать в Москву к ним в отдел, или по месту регистрации приходить,сказал позже со мной свяжусься и мне придется проходить полиграф, и попрощался. Что мне грозит? Был ли это правда сотрудник? Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства? Если по сути я сам стал жертвой мошенников. Заходил в приложение, называется getcontact, оно показывает как записан человек по номеру телефона, вбил номера этого человека, кто звонил, почти везде написано, что СК, дознаватель, опер, уголовный розыск. Ходил в банк на след день и был заблочен счёт по 115 фз, я запросил транзакцию и было поступление на 745к рублей. И деньги были раскинуты другим людям. В основание операции было написано:" Перевод собственных средств;ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ЗА СНЕГОХОД. Вот прошло уже 18 дней с момента его звонка и пока что ничего, ни уведомлений, ничего вообще. Что мне может грозить? Кент обманул меня, в итоге его обманул же этот человек, и он сам остался кинутым.
, вопрос №4109431, Данила, г. Москва
Трудовое право
Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем, что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков
С января была на больничном и далее в отпуске без содержания (так как есть справка на легкий труд , а в организации такого нет ). Хочу отпускные дни , которые я заработала в прошлом году перенести перед декретом (12 июня). Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем , что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков .
, вопрос №4109413, Дарья, г. Москва
Семейное право
Есть моя квартира в собственности приобретенная до мужа и наследство матери: Квартира и дача
Добрый день! Хочу развестись с мужем. Есть моя квартира в собственности приобретенная до мужа и наследство матери: Квартира и дача. Есть машина, приобретенная в совместную собственность , но по сути деньги, на имеющуюся машину я добавила сама. Муж официально не работает. Есть ребенок 16 лет и 3 месяца. Я работаю официально.
, вопрос №4107450, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2019