Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с оператором связи, требующим ежемесячную оплату за тариф чаще раза в месяц?
Здравствуйте, такая проблема, оператор "мотив" обновил свои тарифы, переключил меня на ежемесячную оплату в 300р 2 октября, а 8 октября он запросил повторную оплату тарифа, после чего я написал им, они сказали 10 рабочих дней будет решаться вопрос, 16 числа я повторно заплатил деньги, пользовался тарифом, дальше сейчас мне снова пишут, что бы я внес деньги за тариф, служба поддержки в наглую шлет куда подальше, говоря что у них нагрузка и платите дальше, мы когда-нибудь вернем ваши деньги, что можно сделать в данной ситуации с ними?
Здравствуйте, Андрей Сергеевич. Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор, составив ее на официальном сайте его территориального органа (например, в Роспотребнадзор по Свердловской области http://www.66.rospotrebnadzor.ru/ ).
Параллельно, вам необходимо направить в адрес оператора письменную претензию.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для оператора. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если оператор не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 29 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
а в какой форме составить саму претензию им? есть какой-то шаблон?
В соответствии с п. 53 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»):
.