Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если нам задерживают с доставкой товара?
Здравствуйте! Делали заказ в интернет магазине , оплатили и уже 2 месяца не получили свой заказ ! Как быть и куда обращаться ?
Афсана!
В такой ситуации, при приобретении товара дистанционным способом, следует руководствоваться информацией продавца, которая должна быть размещена на сайте, где Вы покупали товар, там же следует размещать и информацию о порядке предъявления претензий продавцу и разрешения споров. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право отказаться от такого товара в любой момент до его получения либо в течение 7 дней после получения (если он не был в употреблении, не нарушены его потребительские свойства и товарный вид). Спорные вопросы решаются через суд. Можно обращаться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!