Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в прокуратуру подать заявление на интернет-магазин?
Заказала в интернет-магазине постельное бельё. Вместо комплектов турецкого производства прислали самое дешёвое, некачественное Ивановское белье. Для возврата требуют набор документов, в том числе копию паспорта. После получения посылки почта выдала документ откуда пришла посылка. Она пришла из Москвы от частного лица с указанием улицы с номером дома. Номер квартиры не указан . Теперь магазин не даёт адрес куда отправить посылку и требует какие-то новые претензии. Это натуральное мошенничество. Реклама до сих пор,этого магазина , идёт по интернету. Но как их можно выявить? Как отказать им в копии паспорта? И можно ли на них подать в прокуратуру? Спасибо. Галина.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.