Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы действия после подачи претензии?
Здравствуйте, ситуация следующая - купили в связном 25.10.19 смартфон iPhone 11 , на следующий день он стал сам по себе перезагружаться, выключаться. На 8 день после покупки вручил претензию о расторжении договора купли продажи ссылаясь на статью 18 ззпп пункт 1 с обнаружением существенного недостатка в телефоне и требованием вернуть деньги в течении 10 дней. претензию вручил 02.11.19, ответ они отправили почтой на мой адрес жительства 05.11.19, но пришел он только 12.11.19, и узнал естественно о нем с запозданием. Связной предложил отправить телефон на проверку качества, и вопрос такой, говорят, если вручить претензию в течении 15 дней с момента покупки, продавец должен провести проверку качества в течении 10 дней с момента вручения претензии, так ли это? и как действовать дальше.
Богдан!
Действительно, по правилам указанной Вами статьи Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе в течение 15 дней предъявить требование о возврате денег за товар с существенными недостатками. Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней, но, при необходимости, проводится проверка качества, в которой потребитель имеет право участвовать. Решение принимается по результатам проверки качества товара.
Полагаю, что проверить качество телефона надо, возможно, потребуется и экспертиза качества, в Ваших интересах сделать это, пусть и с возможной задержкой исполнения по срокам.
Споры решаются в суде, возможно обращение в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
20 дней по закону отводится на решение вопросов по замене товара с браком, если возврат, то должны уложиться в 10 дней вместе с проверкой.