Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть компьютер в интернет-магазин?
Купил 3 месяца назад компьютер (моноблок), пользовался штатными динамиками. Но после подключения колонок увидел недочет (очень громкие щелчки и пропадания звука). Обратился в сервисный центр, там меняли запчасти 2 раза и это не помогло. Ответ от сервисного центра что проблема не в компьютере, а в системе (такой ответ от производителя). Сам сотрудник сервисного центра согласился что проблема есть. В то же время пробовали переустанавливать систему и драйвера, это не помогло. Ведь покупал я компьютер в интернет магазине с уже установленной системой. В общем заключения они мне не дают о том что это заводской брак. В интернет магазине (в пункте выдачи товаров) товар не принимают без заключения сервисного центра. Как быть в такой ситуации? Работа связана с компьютером, как можно вернуть деньги в максимально короткие сроки?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Претензию возможно оставить в пункте выдачи товаров? (это интернет магазин). Или нужно отправлять заказным письмом на юридический адрес?
Лучше заказным письмом направить.